About us

 

"MDM Print" LLC is a company with responsible attitude to environment. We recognize that economic activity can affect the environment. We are well aware that we are obliged to conduct business in a way that minimizes negative impacts that our activities may have on the local community.

 

In terms of caring for our area we are actively developing connections with local schools, we try to provide all possible support to other organizations. Being concerned about the environmental situation and behaving in considerate and socially responsible manner, we support the ecosystem of the region, together with the local community.

 

"MDM Print" LLC undertakes to perform various activities to minimize all possible negative impacts on the environment in accordance with the concept of economic efficiency, taking into account the views of the local community, our customers, employees, suppliers, as well as regulatory bodies and other interested parties. We will develop our business in accordance with the requirements of the legislative and regulatory bodies, such as the Forest Stewardship Council and forest certification schemes support program.

 

"MDM Print"  LLC fully complies with all requirements mandated by the Russian legislation and the requirements and obligations set out in the approved regulatory documents prepared by the Agency for Environmental Protection and other organizations. Our organization takes measures to eliminate or reduce any potentially adverse impacts on the environment as far as practicable.

Directorship

Chief Executive Officer
Shaun Hunter
General Director
Vugar Ragimov
Production Director
Oleg Petrov
Commercial Director
Olga Pesnya
Chief Financial Officer
Fedor Kazanov
Chief Engineer
Murad Akimov
HR Director
Maria Bondareva
Logistic Director
Dmitry Malanichev

О компании

ООО «МДМ-Печать» – это организация, которая ответственно относится к вопросам экологической обстановки, и признает, что хозяйственная деятельность может влиять на окружающую среду. Мы хорошо понимаем, что обязаны вести бизнес таким образом, чтобы свести к минимуму негативное воздействие и учесть те последствия, которые наша деятельность может оказать на местное сообщество.

В разрезе заботы о нашем районе мы активно развиваем связи с местными школами, и оказываем посильную поддержку другим организациям. Заботясь об экологической обстановке, мы поддерживаем экосистему нашего региона, сотрудничая с местным сообществом и ведя себя внимательным и социально ответственным образом.

ООО «МДМ-Печать» обязуется выполнять различные мероприятия по минимизации всевозможных негативных воздействий на окружающую среду в соответствии с концепцией экономической эффективности и с учетом мнения местного общества, наших клиентов, сотрудников, поставщиков, а также контролирующих органов и прочих заинтересованных сторон. Мы будем развивать наш бизнес в соответствии с требованиями законодательных и регулирующих органов, таких, как Лесной попечительский совет и программа поддержки схем лесной сертификации.

ООО «МДМ-Печать» полностью соблюдает все требования, возложенные на нее российским законодательством, а также требования и обязанности, изложенные в утвержденных нормативных документах, подготовленных агентством по охране окружающей среды и другими организациями. Также наша организация принимает меры по ликвидации или уменьшению, насколько это практически возможно, любых потенциально неблагоприятных воздействий на окружающую среду.

Руководство

Главный управляющий
Шон Хантер
Генеральный директор
Рагимов Вугар Магеррам оглы
Начальник производства
Петров Олег Николаевич
Коммерческий директор
Песня Ольга Владиславовна
Финансовый директор
Казанов Фёдор Леонидович
Главный инженер
Акимов Мурад Алимович
Директор по персоналу
Бондарева Мария Алексеевна